Великая война - великое исследование

Проект учащегося 6 класса Шафоростова Виталия. Длительность проекта - год. Проект начался с прочтения книги Вениамина Каверина "Открытая книга". При анализе книги началось исследование плесени в домашних условиях. Учащийся вырастил плесень пиницилл, что подтверждают фотографии сопровождающие исследование. В работе изучена история открытия пиницилла как русскими так и английскими учеными.


 

Необычные загадки простой воды

Проект учащегося 5 класса Краснобородько Павла. Проект начат осенью 2013 года, завершен весной 2014 года. В ходе проекта рассматривались современные методы изучения состояний воды, аномалии воды, особенности замерзания и структура построения и кристаллизации. Изучались и сравнивались по фотоснимкам особенности расположения снега, песка при отливах и снежных сугробов, песка в дюнах. Проводились опыты по методике Мпемба по замерзанию холодной и горячей воды. Провели опыт кристаллизации пара на стекле и особенности расположения трихитов и дендритов. Изучали работы Масару Эмото, знакомились с книгой «Тайная жизнь воды» о современной структуре кластеров воды, памяти воды. Итогом проекта стало написание реферата и выступление на районной научно – практической конференции «Я познаю мир». Работа отмечена почетной грамотой в номинации «Юные исследователи природы».


 

Фото в конверте

В проекте принимают участие учащиеся всей школы.Проект начат в 2012 году. Учащиеся фотографируют наиболее понравившиеся пейзажи родной природы. Собраны снимки состояния природы в разные времена года. Фото Белименко Оксаны выставлено на фотовыставке в Графском заповеднике «Окно в природу» г. Воронеж. Работа отмечена почетной грамотой лауреата.